Маркетинг. Тест 77

Социология. Тест 77
12.01.2018
Психодиагностика. Тест 77
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 77

381. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:

• ровной

382. Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей — это:

• совместимость

383. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком:

• освоенным

384. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются:

• реакциями покупателя

385. Метод оценочной шкалы позволяет:

• показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match