31. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя:
• “побуждение-реакция”
32. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель …
• поведения покупателя
33. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией:
• проникновения на рынок
34. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:
• характеристики покупателя
35. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми: