Маркетинг. Тест 7

История социальной работы. Тест 7
12.01.2018
Исполнительное производство. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 7

31. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя:

• “побуждение-реакция”

32. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель …

• поведения покупателя

33. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией:

• проникновения на рынок

34. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:

• характеристики покупателя

35. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми:

• методами исследования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match