Маркетинг. Тест 68

Организационное поведение. Тест 68
12.01.2018
Основы педагогического мастерства. Тест 68
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 68

336. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для ________________ данных.

• полноты отображения

337. Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть ________________ маркетинга.

• реализация программ

338. Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется:

• нормативной

339. Стратегия средних цен …

• исключает «войну цен»

340. Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, — это:

• управляющие по маркетингу










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match