Маркетинг. Тест 59

Культура речи и деловое общение. Тест 59
12.01.2018
Экономика предприятий (организаций). Тест 59
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 59

291. Недостатками концентрированного маркетинга являются:

• риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы

292. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ________________ маркетинга.

• недифференцированного

293. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется:

• монополистической конкуренцией

294. Матрица с двумя переменными — зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как:

• схема выбора стратегии Артура Литтла

295. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:

• торговый комплекс










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match