Маркетинг. Тест 58

История русской философии. Тест 58
12.01.2018
Социология. Тест 58
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 58

286. Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, — это:

• стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга

287. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую:

• целевой

288. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система ________________ информации.

• внутренней

289. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами:

• стратегическими

290. Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, — это:

• цена










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match