Маркетинг. Тест 54

Экологическое право. Тест 54
12.01.2018
Французский язык в сфере юриспруденции. Тест 54
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 54

266. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит:

• субъективная оценка покупателем ценности товара

267. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая ________________ фирмы.

• возможность

268. Стратегия ценовых линий предполагает:

• определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона

269. Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой:

• цену производства

270. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется:

• сигнальной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match