21. Основная функциями сервиса:
• привлечение покупателей
22. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой:
• продвижение товара
23. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют:
• специализированные магазины
24. Товарная линия называется длинной, если …
• увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента
25. Маркетинг, обеспечивающий концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли, — это маркетинг …
• банковский