221. Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется:
• закупочным центром
222. Выбор перспективного целевого рынка является этапом:
• процесса управления маркетингом
223. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже:
• товаров широкого потребления
224. Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, — это:
• чистая (совершенная) конкуренция
225. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг:
• целевой