206. Природными факторами макросреды являются:
• состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов
207. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это ________________ маркетинга.
• система
208. По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
• торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
209. Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает:
• классификация
210. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой ________________ модель маркетинга.
• российскую