Маркетинг. Тест 42

Практическая психология управления. Тест 42
12.01.2018
Уголовное право. Тест 42
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 42

206. Природными факторами макросреды являются:

• состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов

207. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это ________________ маркетинга.

• система

208. По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:

• торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями

209. Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает:

• классификация

210. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой ________________ модель маркетинга.

• российскую










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match