Маркетинг. Тест 40

Проблемы биоэтики. Тест 40
12.01.2018
Введение в языкознание. Тест 40
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 40

196. Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка:

• свободной конкуренции

197. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является:

• вторичной

198. Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, — это:

• патент

199. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется ________________ скидкой.

• диллеровской

200. Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется:

• монопольной ценой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match