Маркетинг. Тест 40

Мировая художественная культура. Тест 40
12.01.2018
Этика аудитора. Тест 40
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 40

196. Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка:

• свободной конкуренции

197. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является:

• вторичной

198. Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, — это:

• патент

199. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется ________________ скидкой.

• диллеровской

200. Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется:

• монопольной ценой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match