Маркетинг. Тест 4

История мировой художественной культуры. Тест 4
12.01.2018
Право в образовании. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 4

16. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет:

• покупка в промышленной сфере

17. Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется:

• конкурентной

18. Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое — это:

• новинка

19. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, — это:

• сегмент рынка

20. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет ________________ маркетинга.

• методы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match