Маркетинг. Тест 39

Управление образовательными системами. Тест 39
12.01.2018
Введение в историю искусства. Тест 39
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 39

191. Логико-систематические методы поиска идей включают метод:

• Вынужденных отношений

192. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод:

• шкальных оценок

193. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются:

• ранними последователями

194. Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, — это:

• исследование конкурентов

195. Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией — это:

• отстающие










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match