Маркетинг. Тест 38

Экскурсионное дело. Тест 38
12.01.2018
Академическое письмо. Тест 38
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 38

186. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:

• реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки

187. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это ________________ маркетинг.

• недифференцированный

188. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение:

• привычное

189. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг:

• концентрированный

190. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией:

• совершенствования производства










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match