186. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
187. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это ________________ маркетинг.
• недифференцированный
188. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение:
• привычное
189. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг:
• концентрированный
190. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией:
• совершенствования производства