166. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя:
• коммуникативной эффективности
167. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют ________________ покупательское поведение.
• поисковое
168. Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система ________________ маркетинга.
• интегрированного
169. При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию:
• «снятия сливок» с рынка
170. Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе — это факторы …
• личностные