Маркетинг. Тест 32

Коррекционная педагогика. Тест 32
12.01.2018
Культура речи и деловое общение. Тест 32
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 32

156. Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется:

• повторной закупкой с изменениями

157. Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает:

• социальный статус потребителя

158. Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть:

• исследование фирменной структуры рынка

159. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений — это ________________ информации.

• цель использования

160. Глубина товарной номенклатуры определяется:

• числом вариантов каждого товара определенной товарной линии










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match