11. К методам разработки целевого рынка относятся:
• массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
12. Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — …
• претендент
13. Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, — это:
• «собаки»
14. Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется:
• рынком покупателя
15. Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием:
• аудит товара