141. Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются:
• бонусными скидками
142. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, — это:
• «темные лошадки»
143. Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это:
• рыночный потенциал
144. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется(-ются):
• рынок товаров производственного назначения
145. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции:
• совершенствования производства