91. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
92. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:
• маркетинговые коммуникации»
93. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг:
• недифференцированный
94. Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место:
• отсутствие спроса
95. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием:
• паблик рилейшнз
«