Маркетинг. Тест 15

Экономическая оценка инвестиций. Тест 15
12.01.2018
Международные отношения стран Ближнего и Среднего Востока. Тест 15
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 15

71. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого:

• олигополией

72. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией:

• дифференцированной

73. Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является:

• олигополия

74. Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям — является целью сбора ________________ информации.

• внутренней

75. Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов — это маркетинг …

• производственный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match