586. Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением — это вопрос …
• со шкалой Лайкерта
587. Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется:
• формальной
588. Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются:
• повторными
589. Проактивный маркетинг заключается в том, что …
• торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
590. Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется: