Маркетинг. Тест 112

Трудовое право. Тест 112
12.01.2018
Экология Казахстана. Тест 111
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 112

556. Маркетинг, основанный на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга, не имеющий целью получение прибыли и опирающийся на планетарные и общечеловеческие интересы и ценности, высокие этические и морально-нравственные принципы, называется:

• некоммерческий маркетинг (нон-бизнес-маркетинг)

557. Недостатками дифференцированного маркетинга являются:

• дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок

558. Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется:

• товарной политикой

559. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров — близких субститутов, называется:

• отраслью

560. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность …

• больше нуля










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match