6. Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением — это:
• логопедическое воздействие
7. Что может лежать в основе нарушения организации темпо-ритмической стороны речи:
• органическое повреждение мозжечка
8. Логопедия — это:
• наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия
9. Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами):
• неврозоподобная
10. Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:
• комплексного подхода