301. Нормы литературного языка изучаются аспектом культуры речи.
• нормативным
302. Социальный статус участников общения, их возраст, пол, характер, национальность, вероисповедание, профессия учитывается с позиций аспекта культуры речи.
• этического
303. Законы современной деловой риторики предписывают:
• Учет таких особенностей собеседника, как его социальный статус, образовательный, культурно-речевой уровень, особенности его личности
• Ориентирование партнера в ходе деловых переговоров по принимаем решениям через резюмирование
• Демонстрация готовности к сотрудничеству
• Соблюдение правил эффективной речевой коммуникации
304. Форма делового общения, для которой характерны столкновения мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения, называется деловой …
• полемикой
305. Ошибка «слишком много доказывается» является ошибкой по отношению к …
• Аргументации