Корпоративная социальная ответственность. Тест 31

Конституционное право России. Тест 31
12.01.2018
Политические технологии. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Корпоративная социальная ответственность. Тест 31

151. Особенность российского трактовки понятия “деловой этики”

• в ней соединяются черты, характерные как для европейского, так и для американского понимания данного термина

152. Две основные экономические составляющие маркетинговой концепции корпоративной социальной ответственности

• корпоративное развитие и формирование имиджа и деловой репутации

153. Важная тенденция целевого развития персонала современных компаний, требующая серьезного увеличения затрат

• появление у компаний собственных центров обучения – корпоративных университетов

154. Основное различие корпоративно/социально ответственных сборов от налоговых сборов

• не нормируются, и их размер произволен

155. Страны, в которых стала формироваться концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х – начале 70-х годов XX в.

• США
• Великобритания
• Япония
• Германия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match