26. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб имиджу предприятия, является(-ются):
• различия в представлениях и ценностях
27. Вид нервной реакции на стресс, для которого характерно пассивное поведение личности, не желающей ничего предпринимать, чтобы изменить ситуацию — это:
• бездействие
28. Наиболее конструктивной моделью поведения разрешения консультантом конфликтной ситуации считается:
• сотрудничество в разрешении конфликта
29. По назначению совещания консультанта с клиентом классифицируются на:
• итоговые и оперативные
30. Самой распространенной формой делового общения консультанта с клиентом является(-ются):
• индивидуальная беседа