221. План маркетингового консультирования, заключающийся в приведении структуры предприятия, его взаимодействий с рынком и внутренних взаимодействий в состояние, способствующее максимально эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий, — это:
• оптимизация оргструктуры предприятия
222. Достоинствами внутренних консультантов являются:
• доступность в любое время и конфиденциальность
223. Доминирующая черта характера работников, медленно воспринимающих нововведения, — …
• скептицизм
224. В виде критериев качества работы в количественном измерении в плане выполнения задания следует представлять:
• намечаемые цели
225. Мыслительная техника, состоящая в требовании объяснить, обосновать, зачем, почему группа утверждает и делает что-то, в фиксации недостаточной обоснованности утверждения, — это:
• проблематизация