31. __________________ — это вид деятельности, направленный на недопущение возникновения конфликта.
• Предотвращение конфликта
32. __________________ — это от латинского «оппонент».
• Противополагающий
33. Взаимоотношения в социальной работе можно рассматривать как эмоциональные связи между социальным работником и клиентами или системами, действующими в преобладающей атмосфере:
• конфликта
• сделки
• сотрудничества
34. __________________ — это мера соответствия знаний, умений и опыта специалиста определенного социально-профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых им задач и решаемых проблем.
• Компетенция
35. Направление коммуникации идет между:
• первым субъектом конфликта и вторым субъектом конфликта
• социальным работником и вторым субъектом конфликта
• социальным работником и первым субъектом конфликта