Компьютерный дизайн. Тест 52

Политический менеджмент. Тест 52
12.01.2018
Методика воспитательной работы. Тест 52
12.01.2018
Показать все

Компьютерный дизайн. Тест 52

256. Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды

• пикселы объединяются в группы по 4 и из их глубин выбирается наибольшая

257. Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене

• в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную

258. Одним из самых простых алгоритмов удаления невидимых граней и поверхностей является метод

• z-буфера

259. Определяются различные сочетания конструктивных элементов и выбирается наилучшее решение при методе

• генерирующем

260. Наблюдаемый цвет матовой поверхности определяется:

• комбинацией собственного цвета поверхности и цвета излучения источника света










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match