Информационные системы маркетинга. Тест 3

Психология конфликта. Тест 3
12.01.2018
Управленческая психология. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Информационные системы маркетинга. Тест 3

11. Специализированный сервер Интернета, рекламирующий веб-ресурс пользователя в обмен на размещение им рекламы других участников сети, – это:

• баннерообменная система

12. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства для их заказа и оплаты, называется:

• интернет-магазин

13. Логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, имеющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией, называется:

• домен

14. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи, называется:

• виртуальный (электронный) магазин

15. Определите соответствие:

• Внедрение интернет-технологии в повседневную деятельность отдела маркетинга компании — интернет-маркетинг
• Предоставление услуг инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет — интернет-трейдинг
• Проведение расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет — платежная система в Интернете










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match