11. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:
• координационные способности
12. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это:
• подвижные игры
13. Форма организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называется:
• дифференцированным подходом
14. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:
• физическая подготовленность
15. Упражнения, выполнение которых затрудняет вес собственного тела (прыжки, лазание, приседание), – это упражнения для развития …
• силовых способностей