41. Направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности воспитательных (педагогических) фактов педагогических идей (знаний), значимых для конкретного народа, — это:
• этнопедагогическая эпистемия
42. Понятие, принятое в этнопедагогике для обозначения результатов совместной жизнедеятельности представителей одной этнической общности, отражающих их национальное своеобразие:
• этнокультурный опыт
43. Из перечисленных характеристик языка, раскрывают личностные функции человека:
• осознание человеком собственного «Я»
• рефлексия, самовыражение и саморегуляция, средство внутреннего диалога в структуре самосознания личности
44. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит постепенное добровольное или принудительное принятие человеком или группой обычаев, верований, норм доминантной группы вплоть до полного растворения в ней, называется:
• ассимиляцией
45. Социальное явление, суть которого заключается в формальном уравнивании людей с разным социально-экономическим положением, но одинаково знатным происхождением, — это:
• игуалитаризм