126. В роли транслятора современного научного знания в национальных школах советской России выступил(-и):
• русская культура и русский язык
127. Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка — это:
• общение
128. Процесс осмысления, усвоения и воспроизводства представителями конкретной этнической общности существующих национальных отношений, традиций, культуры, языка, проявляющийся в сознательном выборе и поддержании системы ценностей своего ближайшего этнического окружения, определение по отношению к нему своей собственной позиции
• национальное самопознание
129. Определяющим признаком национальной школы в нашей стране был(-а):
• язык преподавания
130. Универсальный биологический процесс разделения функций представителей различных полов, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями
• половая дифференциация