31. Универсальное, широкое явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, — это:
• идеал
32. Этнопсихологические исследовательские методики, основанные на изучении строения и функционирования индивидуальной системы значений слов, опосредующей процессы восприятия, мышления, памяти, принятия решений и т.д., называются:
• психосемантическими
33. Произведения фольклора, являющиеся частью календарной обрядности, связанной с явлениями природы, годовым кругом солнца, земледельческим трудом — это:
• календарная поэзия
34. Из перечисленного, к факторам воспитания в народной педагогике относятся:
• игра • природа • религия • труд
35. Наука, изучающая систематические связи, закономерности между внутренним миром человека и этнокультурными переменными, их сходство и различия на уровне этнической общности — это: