201. Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования понятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются:
• низкоконтекстными
202. Из перечисленных проблем, этнопедагогикой решаются:
• анализ влияния национальной культуры на обучение и воспитание детей
• изучение форм и механизмов взаимодействия традиционных систем воспитания и современных образовательных институтов
• исследование содержания, целей, задач, методов, средств, приемов и способов воспитания и обучения в традиционных культурах различных народов
203. Механизм, с помощью которого этническая группа передает основные элементы своей культуры своим новым членам, — это:
• культурная трансмиссия
204. Из перечисленного, система методов исследования в этнопедагогике и этнопсихологии определяется:
• исходной концепцией исследования
• общей методологической ориентацией исследования
• представлениями исследователя о сущности и структуре изучаемого
• целями и задачами конкретного исследования
205. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий хронологический и стадиальный анализ этнокультурных явлений — это принцип …
• стадиально-хронологический