91. Национально-психологические особенности, которые определяют специфику интеллектуально-познавательной активности представителей конкретных этнических общностей, называются:
• интеллектуально-познавательными
92. В роли транслятора современного научного знания в национальных школах советской России выступили:
• русская культура и русский язык
93. Из перечисленного, к доморальному уровню развития морального развития ребенка относятся:
• ребенок руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды — послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения
• ребенок слушается, чтобы избежать наказания
94. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит потеря человеком или группой своей культуры, но без полного вхождения в другую культуру, — это:
• маргинализация
95. Теоретический образ личности, подразумеваемый, но не сформулированный явно, называется:
• имплицитным