51. Профессиональное просвещение учащихся, изучение личности школьников, их задатков, склонностей происходит на ____________________ этапе профориентации.
• подготовительном
52. Представители профессий этого типа умеют хорошо ориентироваться, разбираться в условных обозначениях, языковых системах (естественных и искусственных), документах, текстах. Это тип …
• «человек — знаковая система»
53. Когда работник выбирает не только приемы, но и задания, то это — труд …
• свободный
54. Высокие требования к уровню образования профконсультанта, предполагает доскональное владение психодиагностическими методиками и психотехнологиями консультирования, наличие практического опыта и лицензии, полученной по результатам аттестации, предъявляет принцип
• профессиональной компетентности
55. Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми человек, работающий на определенном трудовом посту, должен мысленно или практически оперировать, — это ____________________ труда.
• предмет (орудия)