96. Является ли гостеприимство со стороны персонала организации клиента надлежащим, определяется:
• самим аудитором
97. Специфическая форма морального конфликта, возникающего в результате появления и преодоления противоречий в трудовой деятельности аудиторского коллектива, — это ситуация …
• конфликтная
98. Документ, описывающий систему базовых показателей и порядок нахождения уровня существенности в аудиторских проверках, должен иметь в аудиторской фирме
• открытый характер
99. Многие юридические нормы, прямо не воплощая в своем содержании нравственные обязанности, направлены на их юридическое
• обеспечение, охрану, проведение в жизнь
100. В ситуации определения соответствия цели и средств аудитор имеет дело с последствиями ____________________ от использованиями тех или иных средств и достижения той или иной цели.
• предполагаемыми