31. Бесконечное многообразие эстетических вкусов Иммануил Кант объясняет тем, что ощущения приятного и неприятного основываются на:
• присущих человеку чувствах удовольствия и неудовольствия
32. Знаки, обладающие сходством с обозначаемым объектом, дающие о нем конкретное-чувственное представление (передающие внешние очертания объекта, его облик), называются, по Ч. Пирсу
• иконическими
33. Потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, реализуемая в различных формах эстетической деятельности, в том числе — в искусстве, называется потребностью
• эстетической
34. Чернышевский считал, что трагическое — это:
• любые страдания и смерть людей
35. Применяя принцип эстетической целесообразности, мы
• выявляем сущностную целесообразность