516. Происхождение, возникновение художественного образа, а в более широком смысле — и процесс его развития называется:
• генезисом
517. Первобытные люди создавали орудия труда и предметы быта, имеющие симметричную и пропорциональную форму. Именно такая форма делала их наиболее
• целесообразными
518. Пластический вид искусства, создающий замкнутый утилитарно-художественный мир, противостоящий стихийной среде, называется:
• архитектурой
519. Аристотель считает источником эстетического удовольствия при восприятии произведений искусства
• радость «узнавания» и естественное стремление людей к познанию
520. В требовании рассматривать предмет многосторонне, раскрывать его многомерность и сущность в чувственно-воспринимаемой форме, способной возбудить у человека эмоционально-личностное отношение и к единичному, и к общему, и к существенному, выражается принцип:
• эстетической целостности