Экономическая теория. Тест 103

Социальная психология. Тест 103
12.01.2018
Маркетинговые исследования. Тест 103
12.01.2018
Показать все

Экономическая теория. Тест 103

511. Переменные издержки это затраты, изменяющие свою величину под воздействием

• изменения объема производимой продукции

512. Теория потребительского поведения предполагает, что потребительский выбор определяется

• потребительскими предпочтениями, ценами покупаемых товаров и размером дохода потребителя

513. Чего, скорее всего, нет в командной экономике

• Ориентации производителей в основном на платежеспособный спрос

514. Кривая в условиях чистой конкуренции, одновременно представляющая цену, предельный и средний доход, называется кривой

• спроса

515. В условиях полной занятости ресурсов и достижения потенциального объема ВВП рост совокупного спроса ведет к

• росту общего уровня цен при неизменном объеме реального ВВП
• росту номинального ВВП и общего уровня цен










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match