66. Термин, предложенный У. Куайном, выражающий тенденцию экофилософии к натурализации сознания, где эпистемология рассматривается как часть психологии и, следовательно, часть естественной науки, изучающая биологические предпосылки человеческого сознания, — это:
• натурализованная эпистемология
67. Закономерность, согласно которой общество развивается до тех пор и постольку, поскольку сохраняет равновесие между своим давлением на среду и восстановлением этой среды, получило в социальной экологии название:
• правило социально-экологического равновесия
68. С точки зрения современной социобиологии, исторический подход к человеку должен быть заменен:
• эволюционно-биологическим
69. «Природа коварна, но не злонамеренна» — этот тезис принадлежит:
• Эйнштейну
70. Направление в теории познания, исходящее из предпосылки о наличии у человека врожденного познавательного аппарата, являющегося результатом эволюции, — это:
• эволюционная эпистемология