ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Понятие знаково-символического моделирования 7
1.2. Особенности формирования навыков знаково-символического моделирования у младших школьников на уроках математики в условиях реализации ФГОС НОО 17
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В МБОУ «ШКОЛА № 45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ГО 32
2.1. Организация и методы исследования уровня сформированности навыков знаково-символического моделирования у младших школьников 32
2.2. Результаты исследования уровня сформированности навыков знаково-символического моделирования у младших школьников 33
2.3. Комплекс упражнений по формированию у младших школьников навыков знаково-символического моделирования 38
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 54
3.1. Методические рекомендации по формированию у младших школьников навыков знаково-символического моделирования 54
Выводы по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78