Значение неологизмов в СМИ и в русском языке в целом

Значение неологизмов в СМИ и в русском языке в целом

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 67

Объектом анализа является политический текст, а именно интервью, статьи, публичные выступления, новостные ленты. Предметом исследования в работе стали неологизмы в политическом тексте.


Введение
§1. Понятие «неологизм»
§2. Политический текст
§3. Цели и причины пополнения политической лексики.
§4. Особенности неологизмов в политике в России
Глава II
§1. Способы образования неологизмов
§ 2. Классификация неологизмов по сфере употребления
5. Экономические термины, употребляемые в обществен» но»политическом дискурсе СМИ.
6. Деловая лексика, используемая при официальных пере» говорах.
7. Политический и правовой жаргон.
§3.Роль и значение неологизмов в СМИ и в русском языке в целом
§3.Результаты исследования отношения молодежи к неологизмам в языке политических текстов СМИ
2. Считаете ли Вы положительным моментом насыщение политических текстов заимствованиями из других языков? (С комментариями)
3. Находите ли Вы необходимым применение неологизмов (новых слов) в политических текстах? (С комментариями)
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match