Поскольку отдел продаж является ключевым в деятельности организации, то в идеале необходимо чтобы оплата труда работников полностью зависела от результатов. Полностью отказаться от постоянной части заработной платы на практике не представляется возможным. На величину суммы оплаты серьезное влияние оказывает конъюнктура рынка труда. Вторая причина, по которой необходима выплата постоянной части вознаграждения, -- это наличие большого числа должностей, результат работы на которых будет виден только через некоторое время. Если результат работы можно оценить только через год, то никто не будет работать этот год бесплатно. Будущие результаты приходится авансировать и идти на риск.
Введение
1 Теоретические аспекты мотивации работников
1.1 Сущность и значение мотивации труда
1.2 Основные принципы организации системы мотивации
2 Анализ системы мотивации труда ООО «Аква-Стан»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Оценка эффективности применяемой системы мотивации
3 Предложения по совершенствованию системы мотивации
Заключение
Список литературы