Актуальность проблемы позволила сформулировать тему исследования: «Значение и организация факультативных занятий по химии».
Цель исследования - показать образовательные возможности факультативной работы по химиив современной общеобразовательной школе.
Объект исследования– учебно – воспитательный процесс в средней школе.
Предмет исследования –содержание и методика факультативных занятий по химии.
В соответствии с целью исследования было выдвинуто предположение: если изучение химии в основном школьном курсе дополнить факультативными занятиями, построенными с учетом методических рекомендаций по развитию способностей, интереса и познавательной активности учеников, то это будет способствовать всестороннему развитию личности ребенка, углублению и закреплению знаний учащихся, формированию стойкой мотивации к учению, росту творческих способностей.
ВВЕДЕНИЕ 3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
1.1.Значение и организация факультативных занятий 6-12
1.2.Формы и методы проведения факультативных занятий 13-21
1.3. Современное состояние проблемы факультативного обучения химии ….22-24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕI 25-26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ» В 8 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Цели и задачи факультативного курса «Занимательная химия» 27-32
2.2. Содержательная часть и методика проведения занятий факультативного курса «Занимательная химия» 33-41
2.3.Разработка и реализация занятия «Природные индикаторы»в рамках факультативного курса «Занимательная химия» в 8 классе………………….42-45