Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты использования воспитателем здоровьесберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению…………………………………………….7
1.1 Понятие здоровья и здоровьесберегающих образовательных технологий……………………………………………………………………………7
1.2. Цель, задачи, особенности использования здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению…….8
Глава 2. Опытная работа по использованию воспитателем здоровьесберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению……………………………………………14
2.1. Диагностика использования воспитателем здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению……………………………………………………………………………14
2.2. Методические рекомендации для воспитателей по использованию здоровьесберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению……………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………26
Библиографическийсписок……………………………………………………………….28
Приложение1…………………………………………………………………32
Приложение 2………………………………………………………………..37
Приложение 3………………………………………………………………..39
Приложение 4………………………………………………………………..40