Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование особенностей использования здоровьесберегающих технологий как средства валеологического образования дошкольников
1.1.Валеологическое воспитание в дошкольном образовании
1.2.Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
1.3.Использование здоровьесберегающих технологий как средства валеологического образования дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2.Опытно-экспериментальная проверка эффективности применения здоровьесберегающих технологий через здоровьесберегательныйпроект «Здоровый ребенок» для валеологического образования дошкольников
2.1. Организация исследования валеологического образования дошкольников на первоначальном этапе
2.2.Организации формирующего этапа опытно-практического применение здоровьесберегательного проекта «Здоровый ребенок»
2.3.Организация исследования на итоговом этапе применения здоровьесберегательногопроекта «Здоровый ребенок»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение