Защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг

Защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 70

Учитывая, что, согласно п. 5 ч. 2 ст. 153, ст. 155 ЖК РФ, обязанность по внесению платы за ЖКУ возникает у собственника с момента возникновения права собственности, суд отмечает, что отсутствие заключенного письменного договора с Региональным оператором не освобождает потребителя от оплаты оказанных услуг, которые подлежат оплате с даты начала оказания услуги. В свою очередь, ответственность за незаключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО со времени начала оказания услуг Региональным оператором возложена на потребителя. При этом истцом в настоящем процессе не представлено доказательств её обращения в ООО «ЭКО-СИТИ» с заявлением о перерасчёте платежей за период её временного отсутствия в принадлежавшем ей домовладении с предоставлением надлежащих доказательств. Она обращалась только с требованиями о прекращении и аннулировании неправомерных начислений. В удовлетворении исковых требований Кириевской И.А. к ООО «ЭКО-СИТИ» о признании недействительным условий договора суд отказал. Необходимо отметить, что, обращаясь с жалобами, наиболее часто граждане выдвигают аргументы о непонимании предъявляемых им для оплаты счетов, о сложности для восприятия механизма ценообразования или сообщают, что умышленно


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства 6
1.1. История становления и нормативно-правового регулирования системы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации 6
1.2. Права потребителей жилищно-коммунальных услуг: способы и формы их защиты 11
1.3. Источники нормативно-правового регулирования защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства 19
Глава 2. Реализация защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства 25
2.1. Роль органов государственного жилищного надзора в защите прав потребителей 25
2.2. Прокуратура как орган защиты нарушенных прав потребителей 31
2.3. Реализация защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства в судебном порядке 34
Глава 3. Тенденции и перспективы развития законодательства по защите прав потребителей в сфере оказания жилищно–коммунальных услуг 46
3.1. Направления развития и проблемные области законодательства в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг 46
3.2. Предложения по совершенствованию законодательства по защите прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг 51
Заключение 58
Список использованных источников 61
Приложения 69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match